Телефон в Москве: +7 (499) 215-02-24 Другой город Заказать звонок
Заказать звонок

Статьи

Частые вопросы по услугам «Горячая линия» и «Виртуальный офис»

Типичные должности в колл-центре

Что такое колл-центр? 10 вещей, которые нужно знать

Мотивационные игры для колл-центров

10 лучших практик для улучшения онлайн чата

Как поддержать сотрудников, работающих с эмоционально сложными звонками

Простые способы улучшения сценариев звонков

Качества, которым нельзя научить, но которыми персонал call-центра должен обладать

Как стать лидером в контакт-центре?

Должны ли мы обучать персонал контакт-центра методу «слепого» набора текста?

Возможно ли, что музыка во время ожидания ответа оператора будет нервировать ваших абонентов?

Как искусственный интеллект повлияет на работу контакт-центров в будущем?

Перечень важных задач для любого контакт-центра

Забавные способы мотивации сотрудников колл-центра

5 простых способов улучшить день операторов КЦ

Что можно и чего нельзя делать, работая на дому оператором call-центра?

Пять действующих приёмов для работы с проблемными абонентами

Что значит — работать в Контакт-центре?

Советы для службы по работе с клиентами

15 способов поднять IQ сотрудников вашего Контактного Центра


Новости 1 — 20 из 67
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец
Ваш менеджер
Телефон для связи в Москве: +7 (499) 215-02-24 Заказать обратный звонок
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город