Телефон в Москве: +7 (499) 215-02-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Бесплатная запись всех разговоров

Решения call-центра для бизнеса в Москве

Главной маркетинговой коммуникацией по-прежнему остается живое общение, будь то телефонный разговор, чат или переписка по электронной почте. При этом любой бизнес строится на умении донести преимущества своего продукта или услуги, их выгоды. Наладив непосредственный контакт с клиентом, гораздо выше вероятность, что в будущем он сделает повторную покупку или заявку. Для многих компаний теперь нет нужды в закупке оборудования и выделении штатных сотрудников исключительно для общения по телефону и осуществления рассылок. Все это может сделать call-центр на аутсорсинге и это оптимальное решение, так как операторы берут на себя множество рутинных и типовых операций.

Для каких отраслей нужен call-центр

Ответ на данный вопрос достаточно простой — для всех компаний, у которых имеется большая база пользователей, которые по многим вопросам предпочитают общаться по телефону. Благодаря большому опыту работы, у нас есть успешные отраслевые решения (кейсы) для:

Мы работаем с заказчиками из любых сфер деятельности, помогая выгодно выделиться среди конкурентов. Перед запуском проекта детально прорабатываем каждый рабочий момент. С нами вы сможете решить не только текущие задачи, но и планомерно идти к осуществлению долгосрочных целей.

Возможности call-центр в Москве

Главная цель внедрения call-центра на аутсорсинге для отраслевых решений — повышение качества обработки входящих обращений. Это позволит повысить лояльность к компании и бренду, увеличить объем первичных и вторичных продаж, а, следовательно, и прибыль.

Основные возможности call-центра:

Настройка проекта

Настройка проекта, в зависимости от объема будущих задач, занимает до 14 календарных дней. С момента подписания договора и на весь срок сотрудничества каждому заказчику выделяется персональный менеджер, который при необходимости проконсультирует по всем вопросам, представит периодические отчеты с детализацией по звонкам и рассылкам. Для отслеживания технических ошибок используются bug-трекеры.

В обязательном порядке настраивается личный CRM-кабинет, где можно каждый разговор можно прослушать, посмотреть время совершения и протяженность звонка, а также статус, который проставил оператор. Передача данных заказчику производится по защищенным каналам связи, что гарантирует соблюдение коммерческой тайны.

Для компаний с разветвленной сетью филиалов и большим количеством услуг предлагаем установку IVR — когда вместо оператора на базовые вопросы пользователей отвечает голосовой помощник.

Детально прорабатываются скрипты — возможные сценарии общения клиента и оператора. Прописываются алгоритмы действия при возникновении нестандартных или конфликтных моментов, а также ситуаций, когда требуется переключение на штатного сотрудника компании.

Реализация проектов сall-центра для отраслевых решений — это планомерная работа по заданному алгоритму, который адаптируется под каждого конкретного заказчика. С нами вы можете смело ставить бизнес-цели, а мы поможем их достичь.

Ваш менеджер
Напишите мне свой вопрос
Телефон для связи в Москве: +7 (499) 215-02-24 Заказать обратный звонок
Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город