Телефон в Москве: +7 (499) 215-02-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Личный кабинет в подарок

Постпродажная забота в Москве

Вы не знаете, как заставить добросовестно работать своих менеджеров и продавцов? Вы хотите узнать, что рассказывают о вас покупатели, которые уже купили товары в вашей компании и попали в вашу базу данных? Сами понимаете, клиент, у которого все прошло гладко, в большинстве случаев про вас и не вспомнит, а вот именно проблемный клиент, которого смогли вернуть — он будет рассказывать про оперативность и доброжелательность вашего персонала направо и налево — и приведет к вам десять новых клиентов.

И решение есть! За вас это сделают профессиональные операторы «КоллЦентр24». Мощное программное обеспечение call-центра позволяет в короткие сроки проводить сложные разветвленные опросы, формируя нужное мнение о вашей компании и отчеты в режиме on-line.

В результате вы получаете статистическую пищу для размышления, вопросы для проработки, аудиозаписи отзывов потребителей о вашей компании на диске, которые приносят ошеломляющие результаты, когда их дают послушать непосредственным продавцам.

Ваш менеджер
Напишите мне свой вопрос
Телефон для связи в Москве: +7 (499) 215-02-24 Заказать обратный звонок
Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город