Телефон в Москве: +7 (499) 215-02-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Инсталляция 0 руб. абонплата 0 руб.

Контекстная реклама в Москве

Миллионы людей каждый день заходят во Всемирную сеть со своими запросами. Они ищут, где выгодно купить товар, кто предоставляет услуги недорого и качественно, как провести досуг. Контекстная реклама позволяет заявить о себе, показывая актуальные предложения. Внутренние настройки в сервисе Яндекс.Директ помогут проанализировать поведение пользователей и представить объявления, наиболее точно отвечающие их запросам. А также — расширить географию продаж, сегментировать аудиторию, делая персональные предложения для каждой отдельной группы.

Контекстная реклама показывается по определённым запросам (контексту) — ключевым фразам, которые ищет пользователь или искал недавно. Она признана наиболее выгодной для бизнеса, так как по объявлениям приходят «горячие» пользователи, уже заинтересованные в продукте или услуге, что обеспечивает высокую конверсию.

Виды контекстной рекламы

  • Текстовая — короткие текстовые объявления. Чтобы объявление отобразилось, нужно набрать запрос в поисковой строке. Оно отмечено значком «Реклама», тем самым выделяясь среди органической выдачи.
  • Медийная — показывается в виде баннеров, фото, аудио или видео. Пользователь может их увидеть на сайтах-партнерах, услышать между треками на музыкальных или видеосервисах.

Преимущества поисковой рекламы

  1. На сайт придут целевые пользователи, уже готовые совершить определенное действие: позвонить, купить, заказать и т. д.
  2. Кампания заработает сразу, обеспечивая быстрый результат.
  3. Ваш сайт гарантированно займет место в топе выдачи по ключевым запросам.

Преимущества медийной рекламы

  1. Повышение узнаваемости компании или бренда.
  2. Применение ретаргетинга по умолчанию — это повторный показ объявлений для пользователей, которые ранее набирали определенный запрос, но не выполнили целевого действия. Здесь применяется принцип отложенного спроса. Потенциальный клиент, к примеру, набрал «Купить мобильный телефон NN», прошелся по нескольким ссылкам в интернете и затем вышел из сети. Через день-два он заходит посмотреть прогноз погоды и видит баннеры с телефоном NN, что увеличивает шансы на его покупку.
  3. Неограниченные возможности для креатива, позволяющие обойти эффект «слепоты», когда пользователь предпочитает не замечать стороннюю информацию.

Общие преимущества

  1. Сервис Яндекс.Директ позволяет подробно проанализировать качество рекламной кампании и по результатам оперативно ее подкорректировать, чтобы увеличить конверсию и оптимизировать бюджет. В любом случае деньги списываются только при непосредственном переходе на сайт.
  2. Возможна настройка по регионам вплоть до конкретного района города, полу, возрасту, времени суток, прошлым действиям на сайте и другим параметрам.
  3. Возможен показ общей группы товаров или отдельных выборок с конкретными ценами и скидками.

Какую контекстную рекламу выбрать: поисковую или медийную

  • Текстовая реклама эффективна, когда нужно реализовать недорогие товары или услуги с коротким циклом сделки — то есть, над приобретением которых долго не думают. К примеру, консультация врача, сантехника, электрика, доставка пиццы, перевозка мебели и т. д. Первые результаты можно получить буквально на следующий день. Часто поисковая реклама используется раскрученными компаниями, чтобы расширить клиентскую базу.

  • Медийная, прежде всего, направлена на повышение узнаваемости и улучшение имиджа на конкурентном рынке. Ее применяют для продвижения новых, еще не известных проектов. Главная особенность проводимой кампании — нацеленность на долгосрочный результат.

Эффективность контекстной рекламы зависит от настроек. Необходимо собрать семантику, составить объявления, рассчитать ставку по каждому ключу. Мы тщательно вникаем в специфику, анализируем бизнес-процессы и по результатам составляем индивидуальное предложение. Ежедневно контролируем ход рекламной кампании, корректируя по необходимости. Если у вас нет собственного сайта, настроем ее для социальных сетей или промосайта, который можем вам предоставить.

Напишите нам, и мы предложим наиболее эффективные решения для вашего бизнеса!

Ваш менеджер
Телефон для связи в Москве: +7 (499) 215-02-24 Заказать обратный звонок
Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город