Телефон в Москве: +7 (499) 215-02-24 Другой город Заказать звонок
Заказать звонок

Виртуальный секретарь в Уфе

Не всегда у компаний, особенно начинающих, имеются возможности оборудовать рабочее место секретаря и платить ему зарплату. А между тем без него не обойтись, чтобы принять звонок, зарегистрировать обращение, назначить встречу. А если входящий поток настолько большой, что с ним не справиться физически? Оптимальным решением станет виртуальный «коллега», у которого нет выходных, праздников, усталости. Делегируя полномочия call-центру, вы не пропустите ни один звонок, даже если будет несколько вызовов одновременно.

Обязанности и преимущества

Перечень услуг в рамках проекта подбирается в зависимости от определенных потребностей. Основные обязанности:

  • ответы на вызовы на горячую линию или добавочные номера;
  • регистрация обращений по телефону, электронной почте, форме обратной связи;
  • переадресация звонков на сотрудников заказчика на мобильные, стационарные номера, SIP;
  • отправка электронных и факсовых сообщений;
  • отправление рассылок и уведомлений.

Подробная статистика по каждому звонку, письму и сообщению находится в личном кабинете. Всегда можно отследить дату и протяженность разговора, отметить, какие вопросы задают клиенты. Например, о свойствах определенного товара или условиях доставки до дома. На их основе можно провести аналитику и скорректировать дальнейшую работу компании.

Операторы работают круглосуточно. Благодаря масштабированию работы в зависимости от спроса даже в пиковые часы ожидание ответа составляет минимально возможное время.

Ваш надежный деловой партнер

Виртуальный секретарь не заменим, когда нужно поддержать корпоративный имидж предприятия, выгодно представляя его на конкурентном рынке. Он станет надежным деловым партнером, который всегда будет на связи. Это удобный инструмент оптимизации бизнес-процессов, который позволит увеличить их эффективность и повысить чистую прибыль.

Call-центр предоставляет:

  • номер горячей линии;
  • консультативную поддержку 24/7;
  • коррективы в скрипты разговора по первому запросу заказчика.

Настройка проекта

Подготовка проекта осуществляется за 10-14 дней. За это время будет настроен виртуальный офис, необходимый для корректной работы секретаря, установлено необходимое программное обеспечение. Для каждого заказчика выделяется персональный менеджер, который поможет оценить исходный поток обращений, разработать скрипты разговора, поставить цели по каждому направлению работы операторов.

Обращайтесь, чтобы выйти на новый уровень развития компании и быть уверенным в завтрашнем дне.

Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город