Но, не смотря на это, количество недовольных дозвонившихся клиентов, и, что не маловажно, потенциальных клиентов сохраняется все на той же, достаточно высокой позиции. Это подтверждается исследованием YouGov, в котором большинство участвовавших отметили стойкий негатив по отношению к обслуживанию операторами, а так же более 80 % участвовавших в опросе расстроены долгим временем ожидания ответа оператора.
Таким образом, мы приходим к выводу, что, несмотря на постоянное усовершенствование персонала, процессов и технологий, в
Этот способ проверки работы и результатов call-центра — самый надежный и быстрый — получить информацию об уровне удовлетворенности работы операторов напрямую от клиента. Его можно осуществить, сделав в конце разговора небольшой опрос или просто спросив. Так можно не только узнать качество и уровень подготовки одного оператора, но и совершенствовать работу других — обучение на ошибках, система поощрения.
Снова отмечать, что оператор должен иметь хорошие навыки коммуникации и память на услуги, продукты, информацию о компании, не стоит, об этом написано достаточно литературы.
Кроме того, крайне важно сохранять информацию в актуальном состоянии. Необходимо обеспечить доступ операторам к обучению: презентации нового или усовершенствованного продукта или услуги, тренинги,
Простая ситуация понятная для каждого — возник вопрос, требующий срочного решения. Звонок в
Дистанционное общение необходимо поддерживать в комфортном состоянии: анонимность — слишком далеко и вызывает недовольство клиентов, смс — слишком близко и переходит границы формальности. Необходимо найти баланс, золотую середину — не забывать про индивидуальный подход, но и не нарушать границы формальности.
Разработка вместе с операторами правил и плана, по которым необходимо строить беседу с клиентом, обсуждение нюансов, возможных ситуаций, поиски совместных решений и разрешений нестандартных ситуаций. Таким образом, вся система коммуникации будет отлажена и получит необходимое развитие.
Все перечисленные «компоненты» необходимо смешать в точных пропорциях, чтобы получилось превосходное блюдо — хорошо отлаженный развивающийся
Фил Стюарт, директор по обслуживанию клиентов Virgin Media Business