Телефон в Москве: +7 (499) 215-02-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Минимальный пакет 0 минут

Call-центр для рекламных агентств в Москве

Особенность работы рекламного агентства в том, чтобы они занимаются продвижением товаров, услуг и брендов на рынок. По сути, это рекламный отдел на аутсорсинге, и ему как никому другому понятно, что для того, чтобы организовать горячую линию, собрать поле для маркетингового исследования, качественно обработать поток входящей информации, нужно обратиться в call-центр и делегировать ему эти полномочия.

Наши проекты

Мы поможем провести рекламную кампанию или акцию, обеспечив прием звонков по номеру 8-800, обработку чатов и электронной почты; можем провести сбор поля для маркетингового исследования, опрос существующих клиентов и тп. Наши инструменты позволят охватить целевую аудиторию и получить быстрый отклик или динамику изменения важных показателей. Мы предлагаем четыре рабочих проекта, которые помогут качественно обработать входящие данные:

  • Горячая линия используется, когда требуется увеличить продажи по определенным видам продуктов и услуг или вывести на рынок новый товар. Если проводится розыгрыш призов, операторы расскажут абонентам об условиях получения.

  • Маркетинговые исследования позволяют проанализировать конкурентоспособность предложений на нишевом рынке и внести коррективы в свою деятельность.

  • Социологические опросы позволяют оценить влияние прямых и косвенных конкурентов, оценить общественное мнение по конкретным вопросам.

  • Организация call-центра включает в себя комплекс инструментов, которые помогут клиентам рекламных агентств расширить пользовательскую базу, а следовательно, увеличить прибыль.

Подготовка к работе

Мы помогаем рекламным агентствам собирать данные, которые используются для дальнейшей работы. За все время работы мы выработали алгоритмы подготовки проекта, в который каждый раз вносим коррективы с учетом специфики заказчика. Настройка под ключ занимает от 5 до 10 рабочих дней. Перед запуском менеджер проекта поможет разработать заказчику скрипт разговора, который затем будет настроен в программном обеспечении для операторов.

Отчеты по проделанной работе представляем в формате spss, sql или xlsx. В личном кабинете можно прослушать каждый аудиоразговор, просмотреть процентные показатели проведения рассылок, самостоятельно построить таблицы и графики. Все данные защищены безопасными протоколами связи, что гарантирует соблюдение коммерческой тайны.

Инструменты call-центра помогут рекламным агентствам не только эффективно взаимодействовать с действующими клиентами, но и привлечь новых.

Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город