Телефон в Москве: +7 (499) 215-02-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Бесплатная запись всех разговоров

Социологические опросы для рекламных агентств в Москве

Для того, чтобы правильно вывести продукт или услугу на рынок, необходимо провести социологические опросы, отображающий мнение пользователей услуг или покупателей товаров. В наш call-центр часто обращаются рекламные агентства, которые заказывают исследования для своих конечных клиентов. У нас работают опытные операторы, а колл-центр оснащены современным коммутационным оборудованием, которое позволяет работать с большим потоком данных.

Что получит заказчик

Социологические опросы помогают понять целевые предпочтения клиента в разных сферах деятельности, в частности:

  • сделать «разведку» перед выводом нового продукта или бренда на рынок;
  • оценить влияние прямых конкурентов на потенциальных покупателей товаров и потребителей услуг;
  • оценить общественное мнение, чтобы по его результатам скорректировать бизнес-стратегию.

Для оптимизации работы и получения результатов операторы call-центра используют опросники, заранее подготовленные заказчиком — рекламным агентством. Также в случае необходимости наши менеджеры проекта помогут разработать список вопросов. В ходе опроса каждого респондента все ответы фиксируются, систематизируются и обрабатываются.

Заказчик получит:

  • тщательные и достоверные исследования о специфике товаров, услуг, покупательских предпочтений и т.д.;
  • возможность использовать данные, обновляющиеся в режиме реального времени;
  • актуализацию и обновление клиентской базы;
  • бесплатное сопровождение менеджером проекта на протяжении всего срока действия договора;
  • развернутые отчеты о проделанной работе.

Как мы работаем

Прежде чем запустить проект в работу, мы программируем анкету так, чтобы оператор call-центра мог развивать диалог с абонентом исходя из всех возможных вариантов ответа. Заказчик передает опросник в виде веб-сайта или файлов doc или pdf.

Отчеты по проделанной работе высылаем в форматах xlsx, sql или spss, совместимые с программным обеспечением заказчика. В личном кабинете можно произвести выборочный контроль разговора оператора с респондентом. Стоимость социологических опросов для рекламных агентств зависит от объема анкеты, количества вопросов, жесткости выборки аудитории. Обращайтесь к нам, если нужно реальное мнение людей по тому или иному вопросу и оценить предварительные результаты проведенных или будущих маркетинговых мероприятий.

Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город