В подготовку проекта входит совместная разработка сценария общения специалистов КоллЦентра24 с абонентами, автоматизация сценария общения, техническая настройка оборудования для приема и обработки звонков, обучение специалистов КоллЦентра24, подготовка и настройка личного кабинета для просмотра
Минуты не включены. Абонентская плата включает в себя техническое обслуживание проекта, работу супервизора проекта, текущие тренинги с операторами, контроль качества, составление отчетов по входящим вызовам, обеспечение записи, прослушивания и статистики входящих вызовов, поствызовная обработка входящих вызовов.
Да. При количестве звонков от 100 до 1000 в день стоимость минуты составляет 7,5 руб. При количестве звонков более 1000 в день стоимость минуты составляет 7,0 руб.
1. Связаться с менеджером КоллЦентра для заключения договора (необходимо предоставить реквизиты компании и заполнить формы запроса по услуге).
2. Оплатить разовые платежи по договору.
Далее Вам будет выделен менеджер, который будет заниматься всеми вопросами проекта (составление сценария общения, технические вопросы, работа с операторами, отчетность).
Разовые платежи вносятся до начала подготовки проекта сразу после подписания договора. Абонентская плата вносится не позднее 10 числа месяца, в котором оказывается услуга. Входящий трафик оплачивается по факту.
Да, можете. Стоимость увеличится. Цена зависит от номера, который нужен.
Да, конечно. Для этого необходимо настроить переадресацию вызова на нас.
Можем принять номер практически любым способом. Предпочтительнее переадресация по SIP, но также можем принять переадресацию обычным способом, выделив Вам для этого номер телефона.
Да, конечно. Стоимость не изменится.
Да, конечно. Увеличится стоимость, а также сроки подготовки проекта. Цена будет зависеть от сложности интеграции.
Да, если эта информация будет актуальна и доступна для операторов.
Да, конечно. Стоимость будет зависеть от номеров, на которые производится переадресация. Минута переадресованного вызова на мобильный телефон — 2,9 руб.
Да, стоимость минуты исходящего вызова — 9,9 рублей.
Да, конечно. Увеличится стоимость, а также сроки подготовки проекта. Цена будет зависеть от сложности программирования IVR.
Мы работаем без НДС.
Стандартно 5 рабочих дней.
Стандартный срок подключения номера
100 человек. 4 площадки.
Обучение проводит менеджер проекта и менеджер по обучению. Также при желании в обучении может принять участие заказчик. Контроль качества осуществляют все менеджеры проектов, менеджер по качеству, менеджер по обучению и управляющая операторской службой. Ежемесячно прослушиваются звонки каждого оператора, выставляются оценки.
4 площадки на территории Архангельской и Вологодской областей, но работаем по всей России.