Телефон в Москве: +7 (499) 215-02-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Инсталляция 0 руб. абонплата 0 руб.

Телефонное консультирование для интернет-магазинов в Москве

Интернет-магазины ежедневно продают сотни, а то и тысячи товаров. Прежде чем купить, особенно это относится к холодильникам, стиральным машинам, компьютерам и другой технически сложной продукции, клиенты могут позвонить по номеру горячей линии, чтобы проконсультироваться по их свойствам, габаритам, доставке.

Что дает телефонное консультирование

Телефонное консультирование — не менее важная часть работы, чем продажа товаров и отладка логистики. Чтобы не пропустить ни одного входящего звонка, грамотно обработать все обращения, эту задачу, как правило, отдают на аутсорсинг. Наш call-центр располагает всеми необходимыми ресурсами, чтобы оказывать круглосуточную поддержку.

Операторы проконсультируют клиентов по следующим вопросам:

  • технические свойства товаров, условия, особенности функционала, габариты, вес, возможности крепления на стену, подключения к электросетям;
  • дата, способы оплаты и условия доставки в разные регионы, а также способы: курьером, почтой, транспортной компанией;
  • регистрация личного кабинета и его подтверждение, работа с корзиной;
  • участие покупателя в бонусных программах дающих право на общие и персональные скидки;
  • текущие акции и распродажи товаров;
  • обмен и возврат товаров.

По согласованию с заказчиком, мы проведем upsale — дополнительные продажи. Например, покупатель обратился, чтобы проконсультироваться по характеристикам фотоаппарата. В ходе разговора оператор предложит купить не только искомый товар, но и карту памяти или дополнительный аккумулятор.

Почему стоит обратиться к нам

Специалисты call-центр обладают огромным опытом работы с интернет-магазинами различной направленности. Именно поэтому любой проект подготовим под ключ максимум за 10 календарных дней. Ключевой момент — это организация горячей линии, и поэтому тщательно прорабатываем скрипты разговора с оператором и перечень ситуаций, когда необходимо переключиться на штатного сотрудника.

Каждому клиенту будет предоставлен доступ в личный кабинет, в котором можно получить информацию о статистике проекта за любой выбранный период, прослушивать или скачать записи разговоров, видеть звонки в режиме онлайн, оценить разговор оператора. С заказчиком работает выделенный менеджер, который решает все вопросы и при необходимости вносит коррективы в работу.

Обращайтесь, чтобы уже завтра начать разработку проекта, а через неделю — начать полноценное сотрудничество.

Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город