Телефон в Москве: +7 (499) 215-02-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Бесплатная запись всех разговоров

Организация call-центра для интернет-магазинов в Москве

Более половины от общего объема продаж интернет-магазинов приходится на телефонные звонки. Каждый пользователь в среднем приносит компании несколько тысяч рублей, поэтому потеря хотя бы одного абонента оборачивается колоссальными убытками. Как не потерять ни один входящий звонок и увеличить продажи? Обратитесь, чтобы организовать call-центр на аутсорсинге.

Мы располагаем современным многоканальным оборудованием, штатом опытных операторов, готовыми алгоритмами, позволяющими быстро настроить любые проекты. Вам не придется нанимать персонал специально для обработки звонков и арендовать дополнительные площади.

Главная задача при организации внешнего call-центра — правильно настроить работу «на первой линии» с клиентом, обеспечивая всестороннюю поддержку в любое время суток.

Наши преимущества

Интеграция с CRM

Интеграция с базами компании позволит и заказчику, и оператору в онлайн-режиме видеть наличие и остатки товара, статус заказа, статус телефонного разговора. Полученные данные позволяют строить аналитические отчеты, оперативно внося коррективы в работу операторов колл-центра. Все разговоры записываются, и их также можно прослушать в любое время.

Доступные и достоверные данные по каждому звонку

Эффективность каждого звонка определяется набором метрик, которые заказчик получает в клиентском отчете:

  • количество входящих и исходящих звонков операторов за определенный период времени;
  • распределение звонков по часам в течение дня и по дням в течение недели;
  • соотношение принятых и пропущенных звонков;
  • конверсия звонков каждого конкретного оператора;
  • соотношение подтвержденных и отмененных заказов;
  • длительность разговоров;
  • КПД каждого оператора и стоимость привлечения клиентов.

Интеграция телефонии и CRM позволит сохранить истории всех разговоров и сопоставить затраты и расчетную прибыль. При внедрении Upsell, или дополнительных вторичных продаж, она возрастает на порядок. Но главная основа прибыли не в настроенных системах, а в умении расположить к себе клиента, завоевать доверие и лояльность. Аутсорсинговый call-центр — это инструмент, который при правильной организации достигнет поставленных целей.

Настройка проекта

Проект «Организация call-центра для интернет-магазинов» настраивается по времени до двух недель. В нем учитывается вся специфика деятельности интернет-магазина, ассортимент товара, постоянно меняющиеся акции и спецпредложения. Долгосрочное сотрудничество позволит получить заказчику мощный инструмент повышения продаж, увеличения прибыли и расширения бизнеса.

Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город