Вход для клиентовE-mail: sales@callcenter24.ruЗаказать обратный звонок
 

Отзывы клиентов КоллЦентр24

Manzana Group (Москва) Скан письма
ООО «Расчетный центр» (Архангельск) Скан письма

ООО «Расчетный центр» пользуется услугами КоллЦентра24 с 2009 года. На протяжении всего периода сотрудники КЦ осуществляли прием показаний приборов ГВС с понимание и выдержкой. Работа, выполняемая КЦ24, очень ответственна и важна для нашего расчетного центра.

ОАО «АРОИЖК» (Архангельск) Скан письма

ОАО «АРОИЖК» выражает свою признательность специалистам КоллЦентра24 за успешную реализацию проекта «Виртуальный офис». С 2013 года входящие звонки нашей компании принимают операторы КоллЦентра24.

Фонд модернизации ЖКХ (Новосибирск) Скан письма

Фонд — некоммерческая организация, созданная в феврале 2010 года. Учредитель фонда — министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области. Операторы КЦ24 осуществляют прием и обработку обращений граждан.

Внедренческий центр «ПрофиС-софт» (Улан-Удэ) Скан письма

Внедренческий центр «ПрофиС-софт» выражает благодарность коллективу КоллЦентра24 за ответственный подход к поставленной задаче: организации виртуального офиса по приему и обработке входящих звонков.

ТК «МЕГА» (Архангельск) Скан письма

ТК «МЕГА» работает в сфере продаж строительных материалов. С апреля 2012 года торговый комплекс является клиентом КоллЦентра24, который осуществляет прием и обработку входящих звонков клиентов.

Транспортная компания «Караван-экспресс» (Сыктывкар) Скан письма

Транспортная компания «Караван-экспресс» осуществляет доставку сборных грузов (от 1 кг) из основных центров промышленности и торговли РФ. Операторы КоллЦентра24 консультируют клиентов о направлениях перевозок, рассчитывают стоимость и сроки забора и доставки грузов, соединяют со складами компании.

Deutsche Bewertung (Москва) Скан письма

Компания «Дойче Бевертунг Немецкая Оценка» сотрудничает с КоллЦентром24 с ноября 2012 года. Специалисты КЦ24 принимают заявки от клиентов по номеру горячей линии и соединяют с сотрудниками компании.

Михаил Сорокин Помогатель.ру (Москва) Скан письма

Помогатель.ру — онлайн-сервис поиска нянь, домработниц, сиделок, репетиторов и частных объявлений о работе в Москве и регионах России. Нанимателям предлагают контакты всех работников, а работникам свежие вакансии нянь, домработниц, сиделок и репетиторов без посредников.

Наталья Давыдова OM-Медиа (Архангельск) Скан письма

Информационно-справочная служба «666666» работает с КоллЦентром24 уже более 4 лет. Благодаря работе данной справочной службы тысячи клиентов ежедневно получают необходимую им информацию. Операторы КоллЦентра24 работают без выходных и обслуживают более 5000 запросов в сутки. По результатам опросов служба «666666» признана одной из самых популярных справочных служб в городе.

Архангельский региональный ресурсный центр (Архангельск) Скан письма

В первой половине 2011 года КоллЦентр24 совершал мониторинг выпускников «Президентской Программы подготовки управленческих кадров». Краткий опрос прошли более 200 человек. Результаты опроса переданы в Архангельский региональный ресурсный центр.

Собинбанк (Санкт-Петербург) Скан письма

КоллЦентр24 работал с Санкт-Петербургским, Мурманским, Архангельским и Калининградским филиалами крупного российского банка «СОБИНБАНК». Операторы КоллЦентра24 от имени банка совершали прямые продажи юридическим и физическим лицам таких услуг как расчетно-кассовое обслуживание, ипотечное кредитование, зарплатный кредит и других.

http://action-press.ru Актион (Москва) Скан письма

Перед КоллЦентром24 была поставлена задача актуализировать клиентскую базу предприятий и привести полученные данные в структурированный электронный вид. Объем работ — более 200 000 контактов, география — более 100 городов и поселков России.

МОЛОКО (Архангельск) Скан письма

Горячая линия ОАО «МОЛОКО» функционирует в КоллЦентре24 уже более 5 лет. В рамках данного проекта осуществляется предоставление типовой информации клиентам компании, сопровождение рекламных акций, поддержка службы персонала, осуществление обратной связи с покупателями через прием и оформление отзывов и пожеланий.

Колизео (Москва) Скан письма

Операторы КоллЦентра24 ежедневно и круглосуточно консультировали клиентов крупнейшей эзотерической службы «Колизео» по услугам, способам оплаты, товарам магазина, осуществляли техническую поддержку как клиентов службы, так и консультантов — экстрасесов, астрологов, психологов.

Серебряные окна (Архангельск) Скан письма

В рамках проекта «Серебряные окна» была запущена горячая линия для консультирования клиентов о преимуществах и особенностях данного продукта, ответов на вопросы потребителей. Также периодически осуществлялся исходящий обзвон дистрибьюторов окон в Архангельске, Северодвинске и Новодвинске с целью популяризации окон нового поколения.

Рик-ком (Северодвинск) Скан письма

В 2011 году КоллЦентр24 оказывал ООО «Рик-Ком» услугу телемаркетинга (продаж по телефону) юридическим лицам правовой поддержки программным обеспечением, связанным с его аудитом в соответствии с Федеральным законом № 152 «О защите персональных данных».

Президент-Авто (Архангельск) Скан письма

Уже более 5 лет КоллЦентр24 обеспечивает качественное телефонное представительство компании «Президент-Авто». Специалисты КоллЦентра24 консультируют клиентов по вопросам наличия и стоимости аренды автомобилей класса «люкс».

Нордавиа (Архангельск) Скан письма

С 2008 года в КоллЦентре24 непрерывно работает круглосуточная информационно-справочная служба авиакомпании «Нордавиа — региональные авиалинии». Операторы бронируют билеты пассажирам, консультируют по общим вопросам, предоставляют информацию о рейсах.

Снежок (Архангельск) Скан письма

Благодаря работе с КоллЦентром24 служба вызова такси «Снежок» ежемесячно отправляет более 100 000 смс-сообщений своим клиентам с информацией о заказе. Также периодически проводятся социологические опросы жителей города Архангельска с целью улучшения качества работы такси.

InLearn (Москва) Скан письма

В августе-сентябре 2012 года специалисты КоллЦентра24 осуществляли прямые продажи по телефону корпоративных уроков английского языка в городе Москва. По итогу работы в компанию «InLearn» были переданы контакты 250 потенциальных клиентов, которые, благодаря КоллЦентру24, уже были ознакомлены с деятельностью компании и получили коммерческое предложение.

Крупчак Владимир Ярославович Крупчак Владимир Ярославович
 
 Copyright Call Center 24, 2007—2017
Все права защищены

E-mail: sales@callcenter24.ru

офис в Москве:
3-й Автозаводский проезд, д. 4

тел.:
(499) 215-02-24
офис в Архангельске:
ул. Вельская, д. 1

тел.:
(8182) 49-02-24
Rambler's Top100  
 Номера телефонов в других регионах 
Создание сайта — Artil.ru