Большинство людей не будет против того, чтобы уделить вам несколько минут, но они предпочитают знать, что не зависнут на телефоне в течение получаса.
Начав свой звонок с обещания, что разговор будет коротким и полезным, вы остановите людей от необходимости найти оправдание и положить трубку.
В таком случае даже если человек вдург окажется занят на половине вашего разговора, вероятно, вам будет позволено перезвонить в другое время.
Если вы звоните
Например, вы можете сказать: «Я сразу подумал о вас, как только это предложение появилось» или «Я думал о нашем последнем звонке, когда...»
В таком случае, желательно, чтобы Вы помнили некоторые подлинные детали вашего последнего разговора.
Никогда не спрашивайте ни о чем потенциального клиента, не давая ему что-то в первую очередь.
Этим
Если вы будете неискренним, большинство людей поймут, что это только часть вашей работы. Тем не менее, если вы сможете сказать
Что бы вы ни продавали, тщательно планируйте ваш звонок, и подумайте, как вы будете представлять продукт вашей аудитории.
Если вы спрашиваете что-то, то сделайте ваш вопрос как можно более конкретным, но всегда оставляйте возможность для того, чтобы люди смогли ответить именно так, как они хотят.
Получив реальный выбор, клиент будет более активно участвовать в разговоре, и у него не возникнет неприятного чувства, что на него оказывают давление, чтобы
На первый взгляд кажется, что стоит продавать сразу — не отнимая слишком много времени у собеседника. Но это ошибка — сперва вы должны выслушать.
В идеале, начальные стадии вашего звонка должны состоять из наводящих вопросов и максимально подробных ответов. Это привлечет человека, расположит его по отношению к вам, и вы сможете достичь гораздо большего в финальной части.
Такой подход «длинных» продаж позволит вам уловить реальные проблемы и желания собеседника, а также сберечь основную аргументацию и силы на заключительный — самый важный — этап разговора.
Телефонный звонок очень отличается от встречи лицом к лицу — вы не можете увидеть выражения лица другого человека или его жестикуляцию, поэтому приходится опираться только на слух, чтобы составить правильное впечатление о ситуации.
Задавайте уточняющие мини-вопросы. Если вы почувствовали нетерпение — измените тактику, а не просто ускоряйтесь.
Кроме того, не забывайте про паузы — дайте человеку несколько секунд на осмысление только что услышанного. Это поможет ему зафиксировать суть вопросов в своей памяти.
Телефонный разговор — это равновесие: нужно упростить то, что может быть сложным для восприятия и не погрязнуть в деталях. В то же время, нельзя оставить недосказанность или ввести слушателя в заблуждение.
Иногда лучший способ — дать общее представление и, получив дополнительное согласие, подготовить и направить электронное письмо с деталями и подробностями. Спустя
Если вы уверены в себе и своих словах, люди не будут против вашего звонка.
Благодарите своего собеседника — за то, что он нашёл время в своём наверняка плотном графике для разговора с вами — и вы, вероятно, получите гораздо более позитивный отклик в ответ.
Ощущение, что вы действительно благодарны, позволит им чувствовать себя более ценными и интересными — а в такой ситуации трудно грубить :)