Телефон в Москве: +7 (499) 215-02-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Инсталляция 0 руб. абонплата 0 руб.

25 лучших слов и фраз

В сфере услуг речь, которую мы используем, имеет огромное влияние на то, как клиент в целом будет доволен обслуживанием. В среде продаж это имеет еще более важное значение. В данной статье собраны 25 лучших положительных слов и фраз, которые мы можем использовать, чтобы улучшить наши отношения с клиентами.

За употребление в разговоре этих коротких слов люди должны получать медали, потому что добавление любого из них имеет большое значение для преобразования среднего уровня обслуживания клиентов в отличное.

Положительные слова, которые нужно использовать:

1. Определенно

2. Конечно

3. Абсолютно

4. Обязательно

5. Фантастично

Пример их использования:

  • Я определенно смогу убедиться...
  • Вы, конечно, сможете насладиться...
  • Я абсолютно согласен...
  • Я обязательно смогу помочь вам...
  • Это фантастическая альтернатива...

Повседневные фразы

Как сотрудник центра обработки вызовов, это ваша работа, чтобы помочь клиенту чувствовать себя в своей тарелке с той минуты, когда вы скажете «Здравствуйте». Правильное использование этих фраз поможет успокоить вашего клиента. Вы произнесете спасительные, симпатичные уху фразы, которые они надеялись услышать.

6. «Будьте уверены, мистер...»

7. «Я понимаю неудобства, с которыми вы столкнулись...»

8. «Я буду более чем рад помочь вам...»

9. «Я полностью понимаю, что ваша ситуация...»

10. «Я гарантирую, что...»

11. «Я сделаю для вас немедленно...»

12. «Я уверяю вас, что  буду стараться изо всех сил...»

13. «Что я могу сделать для вас прямо сейчас...»

14. «Я прошу прощения за неудобства, с которыми вы столкнулись... »

Посоветуйте... но не свысока

Это может быть трудно, сказать клиенту, что ему нужно делать, без снисходительного отношения, особенно при работе с техническими проблемами. Тем не менее, включение этих фраз в ваш словарный запас поможет вам преодолеть это и создать более позитивный пользовательский опыт.

15. «Я хотел бы предложить / Я рекомендую...»

16. «Чтобы избежать подобные неудобства в будущем, прошу вас... »

От А до Я с улыбкой

Когда вы даете инструкции по телефону, то это ваша работа, сделать процесс понимания как можно проще. Попробуйте включить следующие фразы в ваш разговор, чтобы помочь вашему клиенту получить помощь от А до Я, с улыбкой на лице.

17. «Все, что вам нужно сделать, это просто...»

18. «Простой способ / метод, чтобы изменить это...»

19. «Как только вы получаете...»

Гладкая Продажа

Даже в то время, когда вы имеете дело с жалобой клиента, все равно бывает необходимо продать ему что-то из других областей бизнеса. Вот некоторые полезные фразы, которые помогут вам заключить сделку.

20. «Вы будете в восторге...»

21. «У нас есть разнообразные...»

22. «Это замечательный сервис, где вместо _______, вы можете ____________...»

23. «Это самый лучший план / схема для ваших требований...»

24. «Всего за небольшую сумму вы можете...»

25. «Для таких особых клиентов, как вы...»

Мы надеемся, что все представленные слова и фразы помогут вам наладить отношения с вашими клиентами!

Ваш менеджер
Напишите мне свой вопрос
Телефон для связи в Москве: +7 (499) 215-02-24 Заказать обратный звонок
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город