«По оценкам специалистов, в текущем десятилетии Индия может потерять 30 миллиардов долларов в виде денежных поступлений в компании Филиппин, которые стали главным объектом вложений индийских инвесторов», — сказал генеральный секретарь Объединенной торгово-промышленной палаты Индии Д. С. Рават.
«Таким образом, существует необходимость сокращения расходов и оптимизации процессов в аутсорсинговой отрасли», — добавил он.
Аутсорсинговые компании по обработке вызовов могли бы снизить общие эксплуатационные расходы
Некоторые индийские компании начали работать на Филиппинах, где есть большое количество образованных, англоговорящих и талантливых выпускников вузов. Почти 30 % выпускников на Филиппинах способны успешно работать в данной отрасли в отличие от 10 % в Индии, где часто требуются дополнительные затраты на обучение сотрудников, говорится в докладе.
По словам Д. С. Равата «основной причиной расширения деятельности аутсорсинговых контактных центров на Филиппинах является наличие подходящей рабочей силы, схожей по менталитету с гражданами США».
Перемещение контактных центров в небольшие индийские города, которое позволит обеспечить низкие затраты в телекоммуникационных отраслях, должно играть главную роль в процессе роста внутреннего рынка аутсорсинга бизнес-процессов, говорится в отчете.
«Преимуществом небольших городов является низкий уровень текучести кадров, так как снижаются затраты на подбор и обучение персонала, в то время как в крупных городах коэффициент текучести составляет
Такие индийские города, как Ахмедабад, Чандигарх, Коимбатор, Дехрадун, Джайпур, Кожикоде, Нагпур, Нашик и Палаккад могут удовлетворить
Правительственные проекты, такие как Национальный план электронного управления (NeGP) и создание уникального идентификационного органа Индии (UIDAI), в частности, могут стать хорошим стимулом для развития сферы аутосорсинга бизнес-процессов в небольших городах, добавил он.