Телефон в Москве: +7 (499) 215-02-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Минимальный пакет 0 минут

Call-центр для транспортных компаний в Москве

В нынешней конкурентной среде, быстрый прием звонков и грамотный диалог с клиентом не менее важны для транспортных компаний, чем налаженная логистика и конкурентные цены. Необходимо разгрузить диспетчеров и менеджеров, передав общение с клиентами на «первой линии» аутсорсеру, чтобы сотрудники не отвлекались на типовые обращения.

Наши услуги

Доверьте общение профессионалам call-центра. Операторы обработают информационные потоки для выстраивания цепочки заказов от грузоотправителя до грузополучателя. У нас разработаны различные решения для выгодного представления ваших услуг и увеличения охвата целевой аудитории. Мы предлагаем:

  • Организацию горячей линии с предоставлением регионального номера или федерального — 8-800. Операторы обеспечат круглосуточную поддержку, проконсультируют по упаковке, виду транспорта, маршруту груза.

  • Организация call-центра. В рамках проекта предусмотрен набор услуг (может быть полный или частичный): актуализация клиентской базы, виртуальный офис (секретарь), телемаркетинг.

Что вы получите

  • Мгновенный отклик. Абонент сможет сразу дозвониться по многоканальному телефону, уточняя подробные детали.
  • Ускоренная обработка заявок.
  • Постоянно обновляющаяся пользовательская база. Операторы сделают обзон, чтобы уточнить контактные данные и проинформировать о новых скидках и акциях.

Выстроив взаимодействие call-центра со своей транспортной компанией, вы сможете сэкономить на дополнительном персонале, оборудовании, помещениях. Появится возможность круглосуточно обрабатывать неограниченное количество заявок в день. Работа регулируется в зависимости от сезонности: увеличивать количество операторов в определенные часы, дни, месяцы, когда повышен спрос или во время проведения целевых рекламных кампаний.

Настройка проекта занимает от пяти рабочих дней до четырех недель в зависимости от сложности проекта, уровня интеграции с программным обеспечением Заказчика. Вы сможете контролировать все действия операторов в личном кабинете: прослушать разговор, проверить его длительность, статус и время совершения, посмотреть итоговые данные по рассылкам, проверить доставку сообщений. Благодаря защищенной передаче данных соблюдается коммерческая тайна и безопасность персональных данных.

Call-центр на аутсорсинге поможет транспортной компании эффективно использовать каждую минуту рабочего времени. Обращайтесь, ведь вместе проще добиться успеха!

Ваш менеджер
Напишите мне свой вопрос
Телефон для связи в Москве: +7 (499) 215-02-24 Заказать обратный звонок
Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город