Телефон в Москве: +7 (499) 215-02-24 Другой город Заказать звонок
Заказать звонок

Организация call-центра для транспортных компаний в Москве

Каждая транспортная компания стремится отладить логистику, чтобы доставлять грузы по кратчайшим маршрутам. Но ничего не будет работать, если не привлекать новых клиентов. Чтобы облегчить их поиск, мы предлагаем организацию call-центра на аутосорсе. Это поможет не только привлечь целевую аудиторию, но и разгрузить штатных сотрудников, вынужденных отвечать на одни и те же вопросы.

Учитывая особенности логистики, мы одновременно синхронизируем внешние коммуникационные процессы, консультируя клиентов по различным направлениям и внутренним — отлаживая связь между отделами транспортных компаний.

Что входит в пакет услуг

При организации call-центра мы предлагаем адаптированный пакет услуг:

  • Горячая линия. Операторы проконсультируют клиентов по тарифам, стоимости и типу упаковки, подскажут адреса складов, сформируют заявку на расчет маршрута.

  • Сбор, ведение и актуализация баз данным по клиентам, поставщикам и контрагентам.

  • Виртуальный офис (секретарь). Операторы сформируют заявки на забор и доставку груза по адресу по номеру договора, отметят габариты и особенности: бьющийся, небьющийся.

  • Телемаркетинг — акция, направленное на разъяснение преимуществ и повышение продаж услуг транспортной компании.

Наиболее полное взаимодействие с клиентом возможно при подключении горячей линии. По желанию заказчика подключаем номер 8-800, на который смогут звонить потенциальные клиенты со всей России.

Что вы получите

Мы имеем большой опыт работы с транспортными компаниями и хорошо знакомы со спецификой их деятельности. Поэтому при организации и отладке аутсорсингового call-центра вы получите:

  • экономию на штатных сотрудниках, коммутационном оборудовании, аренде дополнительных офисных помещений;
  • увеличивающееся количество заявок, так как каждый абонент сможет гарантированно дозвониться;
  • увеличение прибыли при меньших производственных затратах;
  • улучшение репутации на нишевом рынке благодаря качественному сервису.

Настройка проекта под ключ занимает от 5 до 10 дней. С момента подписания договора и на весь срок действия каждому заказчику выделяется персональный менеджер, который поможет разработать и систематизировать скрипты разговора, пропишет моменты, когда необходимо сделать перевод от оператора на штатного специалиста.

Все разговоры записываются в отдельные файлы, которые можно прослушать в любое удобное время. По их завершению оператор проставляет статусы, на основании которых можно сделать аналитику. Обращайтесь, и мы поможем связать все логистические процессы в вашей компании.

Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город