Телефон в Москве: +7 (499) 215-02-24 Другой город Заказать звонок
Заказать звонок

Виртуальный секретарь для интернет-сервисов в Москве

Интернет-сервисы — это посредники между пользователями, предлагающими свои услуги и клиентами, которые целенаправленно их ищут. На специализированных сайтах регистрируются мастера по ремонту бытовой техники или компьютеров, няни, домработницы, репетиторы. Каждый желает представить свои предложения в максимально выгодном свете.

Три причины, зачем нужен виртуальный секретарь

Казалось бы, зачем нужен на сайт дополнительный помощник? Во-первых, он проверяет личность зарегистрированного пользователя: имя, телефон, содержания объявления об услуге. Если данные вписаны не корректно или содержание текста противоречит действующему законодательству, отправит анкету на доработку.

Во-вторых, ответит на вопросы пользователей по телефону горячей линии, чат, электронную почту. Работа может осуществляться в круглосуточном режиме или временном промежутке, указанном заказчиком.

В-третьих, если на интернет-сервисе зарегистрированы offline-компании, которые ищут себе сотрудников, виртуальный секретарь подберет ближайший адрес, где находится свободная вакансия и согласует время собеседования.

Как настроить виртуального секретаря?

Наш call-центр поможет подключить и настроить данную услугу. Современное коммутационное оборудование и наличие опытных операторов позволит работать с любой пользовательской нагрузкой.

Перед началом работы специалисты настроят личный CRM кабинет, куда будут поступать данные по каждой анкете и заявки по формам обратной связи. Подготовка проекта занимает от 5 до 10 дней. За это время мы пропишем скрипты для типовых обращений, порядок действий при модерации анкет, ситуации, когда звонок или заявку необходимо переадресовать непосредственному участнику, оказывающему услуги (мастеру, няне, репетитору). Если необходимо сделать предварительные расчеты или исходные данные, оператор call-центра передаст их специалисту компании, а после вышлет пользователю готовые варианты.

Почему стоит обратиться к нам

Сall-центр наработал большой практический опыт работы с интернет-сервисами Москвы и Московской области. Поэтому, когда к нам обращается новый заказчик, сначала узнаем текущие потребности, цели, которые нужно достичь, а затем предлагаем подходящие опции в рамках услуги «виртуальный секретарь». Обращайтесь, и мы поможем вашему бизнесу достичь новых высот!

Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город