Телефон в Москве: +7 (499) 215-02-24 Другой город Заказать звонок
Заказать звонок

Продажи по телефону для интернет-сервисов в Москве

Продажи по телефону — это надежный способ привлечения новых заказов и увеличения прибыли. Общение с абонентом позволит выгодно представить возможности интернет-сервиса, получая быстрый обратный отклик. Оператор подберет свободного мастера и запишет на определенное время.

Для мотивации пользователя недостаточно одного технического оснащения и хорошей связи. Операторы call-центра смогут:

  • создать благоприятный эмоциональный фон разговора;
  • заинтересовать в предложениях компании;
  • замотивировать на совершение целевого действия.

Продажи по телефону могут быть реализованы сотрудниками интернет-сервиса. Для этого в офисе компании — заказчика создается колл-центр, работу которого курирует персональный менеджер. Грамотно настроенный проект позволит не только достичь плановых показателей, но и повысить конверсию. Этот фактор является преимуществом передачи части маркетинговых работ на аутсорсинг.

Преимущества продаж по телефону

Только кажется, что продажи по телефону сводятся исключительно к бесконечным разговорам. Для полноценного запуска проекта требуется тщательный анализ рынка, теплой и холодной базы, представленной заказчиком, а также прямых конкурентов.

Сотрудничая с нами, заказчик сможет сэкономить на:

  • закупке и обновлении коммутационного оборудования;
  • найме и обучении дополнительного персонала.

А также:

  • расширить зону охвата на нишевом рынке;
  • повысить лояльность клиента к компании;
  • реализовать дополнительные услуги с помощью стратегии Upsell.

Настройка технического и программного обеспечения занимает от 5 до 10 дней. Каждый разговор записывается. По его окончанию оператор проставляет статус, отмечает действие (например, передает заказ мастеру или администратору). Время и продолжительность звонка устанавливаются автоматически. Производится интеграция с базой 1С, в которой передача данных проходит по защищенным каналам связи. Внесенные оператором. изменения будут сразу отображены у сотрудников интернет-сервиса.

Для увеличения прибыли мы используем телемаркетинг, обзвон по телефону и другие инструменты. По желанию подключаем единый номер горячей линии. С ее помощью повышаются upsell, или вторичные продажи.

Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город