Вход для клиентовE-mail: sales@callcenter24.ruЗаказать обратный звонок
 

Обработка электронной почты

Грамотная обработка электронной почты — это непременное условие качественной организации обратной связи с Вашими клиентами.

С каждым годом количество обращений в компании через письменные каналы связи (электронная почта и чаты) растёт всё быстрее. Согласно данным Google, 65 % потребителей предпочитают общаться с организациями с помощью текста. В особенности среди молодёжи общение с помощью текста давно вытеснило голосовые звонки. Люди чувствуют себя комфортнее, когда им не нужно общаться голосом. Кроме того, переписку можно сохранить и всегда обратиться к ней, и задача Вашей компании оперативно реагировать на все сообщения, повышая тем самым лояльность действующих и потенциальных клиентов.

Специально для этого КоллЦентр24 предлагает Вам свою новую услугу «Обработка электронной почты».

Специалисты КоллЦентра24 вне зависимости от количества писем и «пиковых периодов» обеспечат оперативное формирование качественных ответов на e-mail-обращения. Тщательная подготовка каждого текста и неукоснительное соблюдение деловой и корпоративной этики позволят Вашей компании существенно укрепить степень лояльности клиентов и зарекомендовать себя ответственным партнером.

Вам это подходит, если:

  • На электронную почту вашей компании каждый день приходит множество однотипных писем.
  • Ответы чаще всего стандартные, но всё равно требуют времени.
  • Выделение специалиста только под эту задачу слишком дорого стоит.

Рассмотрите возможность сотрудничества с КоллЦентром24.

После специального обучения, подготовки и прохождения обязательной аттестации операторы КЦ24 смогут ежедневно и круглосуточно обрабатывать поступающие на ваш ящик письма. Мы гарантируем быстрые, грамотные и качественные ответы, которые разрешат все вопросы ваших клиентов и партнеров.

Сколько это стоит?

Подготовка проекта (единоразовый платёж) 6 500 рублей
Абонентская плата (ежемесячный платёж) 6 500 рублей
Обработанное письмо 15 рублей

При заказе данной услуги Вам будут доступны:

  • круглосуточное обслуживание;
  • гарантированная стопроцентная обработка входящих писем;
  • удобная статистика ключевых показателей, доступная в онлайн-режиме;
  • подробные отчеты по всем поступившим сообщениям;
  • эффективное распределение работы;
  • качественная обратная связь с Вашими клиентами.

Услуга «Обработка электронной почты» — это доступное и эффективное решение для вашего бизнеса, которое станет Вашим конкурентным преимуществом.

Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы и обсудить детали дальнейшей совместной работы. Звоните или пишите!

Рассчитать стоимость и заказать услугу Вы можете воспользовавшись нашим калькулятором. Получить более подробную информацию можно заказав звонок консультанта.

 
 Copyright Call Center 24, 2007—2017
Все права защищены

E-mail: sales@callcenter24.ru

офис в Москве:
3-й Автозаводский проезд, д. 4

тел.:
(499) 215-02-24
офис в Архангельске:
ул. Вельская, д. 1

тел.:
(8182) 49-02-24
Rambler's Top100  
 Номера телефонов в других регионах 
Создание сайта — Artil.ru